Форум сайта 'Явабокс.нет'

Сообщество любителей мобильных устройств
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: What to do if Outlook cannot connect to the server?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2021, 12:13
Сообщения: 1
Откуда: Reston, Virginia
When a user phones and complaints, Outlook cannot connect to server. It's possible that Outlook is in Offline Mode. Whether you're using Outlook 2007 or an older version, go to the "File" menu and see if there's a checkbox next to Work Offline. If there is, mark it and uncheck it right away, and you should be ready to go.
If you're using Outlook 2010 or a later version, you'll need to do the following steps:
Select “Send/Receive” from the drop-down menu.
Look for the button that says "Work Offline."
Then press the "Offline" button.
You should now see something like ‘Trying to Connect.' at the bottom of
your Outlook window; if it connects, your connectivity issue has been resolved.

_________________
Outlook cannot connect to server
Outlook send receive error


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
javaBox.net [F]Style | TREI | XIDE 2009-2011.
Русская поддержка phpBB